В исследовании, проведенном Университетом Буффало, ученые кормили мышей ресвератролом - веществом, которое содержится в винограде, ягодах и красном вине. Они изучали это в течение многих лет, обнаружив некоторое время назад, что это может помочь улучшить настроение и способствовать расслаблению. Было показано, что ресвератрол ингибирует секрецию фермента PDE4, который отвечает за депрессию и другие психические расстройства.

Однако это не означает, что выпивание бокала красного вина (кроме содержания алкоголя) внезапно отвлечет нас от всех проблем и поможет бороться с депрессией и беспокойством. Во время исследования ученые дали мышам 10 мг ресвератрола (в форме капсул), чтобы противодействовать действию фермента PDE4. Мыши не напились в эксперименте, потому что в этом напитке не хватает ресвератрола для снижения его депрессии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самые популярные песни, которые люди слушают во время секса. Кто наверху списка?

Фактически, мы находим относительно низкие уровни этого вещества в красном вине. Чтобы действительно извлечь из этого пользу, вам понадобится около 1 грамма в день, а вино просто не даст его. Если мы не хотим пить весь бак, что, конечно, физически невозможно.

Кроме того, употребление большого количества винограда мало что дает. Потому что, чтобы получить грамм нужного вам вещества, вам нужно съесть ... около 771 килограмма. Лучший способ получить приличное количество ресвератрола - это капсулы, которые можно найти в аптеках. Это не означает, однако, что кто-то уже может отказаться от лекарств от депрессии. Ученые не на 100 процентов уверены в полной степени воздействия этого ингредиента на мозг. Но это, несомненно, значительное открытие.